Лореаль Пристаж

Когда Природа наблюдает за нами в зеркало

Анастасия Назарова
«В большинстве случаев, зеркала используют, чтобы отразить мельчайшие детали, и совсем редко - для осмысления общей картины. Что, если Природа смогла бы посмотреть в зеркало на саму себя? Что бы она увидела? Кем бы мы предстали в её глазах? Сохранилась бы наша идентичность или бы мы сами стали лишь едва заметными деталями? Изменила бы нас Природа? Стали бы мы для неё отражением красоты или порока? Явным или скрытым?»,- молодой американский фотограф задает себе и нам непростые вопросы и дает на них неоднозначные, многогранные ответы, зашифрованные в её новом фотопроекте «Отображение природы».
Композиции, основанные на контрасте обнажённой нежности женского тела и завораживающей строгости финских пейзажей, балансируют на грани утончённого эротизма, но язык не повернётся назвать их пошлыми или хотя бы пикантными. Широко известный прием с зеркалами в фотографии Лореаль удается обыграть свежо и нетривиально,- они у Пристаж как будто бы погружают нас в бесконечные тоннели, разрезающие пространство и тела, подобно фокуснику в цирке.

Это уже не мы привычно наблюдаем бесконечные пейзажи,- в этот раз человек- лишь часть окружающей среды,- а Природа смотрит на себя (и наблюдает за нами) в зеркало.

Именно художественная съемка, где женское тело сливается воедино с окружающей действительностью, приносит Лореаль настоящее признание публики. Исследуя отношения между пространством, временем и человеком, Пристаж последовательно, в каждой своей новой работе, использует символизм, чтобы отыскать одушевленность в неодушевлённом, заставить наше сердце биться чуточку чаще и, наконец, разрушить наши представления об обыденном. До основания.
Made on
Tilda