Жажда открытых пространств Гийома Ама

Анастасия Назарова

«Меня всегда интересовало открытие новых границ и перспектив. Знаю, что использование зеркала не ново, эта идея широко использовалась еще в искусстве XIX века, и я долго размышлял о том, как ее обыграть. В итоге я просто поместил зеркало в простую деревянную рамку, наподобие передвижного мольберта, и оно воссоздало ландшафт с противоположной стороны, создавая двойное прочтение»,- так комментирует свою коллекцию французский фотограф, работы которого заставляют буквально сомневаться в пространственно-временном континууме и его законах.
Два момента сосуществуют друг в друге, разделенные багетом, как машиной времени, и лишь совпадение линии горизонта и сочетание фактур соединяет их воедино. Французский пейзаж и его отраженная реконструкция поднимают сложную тему Прошлого, Будущего и ценности осознания Настоящего в их ретроспективе.
Made on
Tilda